Социально-педагогическая направление

На занятиях детского объединения «Funny English» ребята изучают разговорный английский (американский) язык в весёлой игровой форме. Посредством использования развивающих игр, стихов, песен и видеоматериалов происходит преодоления страха общения на английском языке, отработка произношения, формирование умения понимать английскую речь, овладение основами англоязычного общения, развивается интерес к изучению иностранных языков.

Воспитание творческой личности со стремлением к правде, добру, красоте посредством опыта сотрудничества учеников и педагога в любом виде творческой деятельности, в рамках жанра бардовской песни.

«Занимательный русский» - курс дополнительных занятий по русскому языку в занимательной форме. Не является продолжением уроков, а скорее их дополнением. Создает ситуации успеха, раскрывает потенциал и дает уверенность в себе и своих силах. Учим писать без ошибок, говорить красиво, легко сочинять тексты, правильно общаться и … играем в каллиграфию!

Развитие у детей логического образа мышления при решении и создании дидактических игр и творческих задач через активизацию самостоятельной деятельности, интеллектуального потенциала обучающихся.

На занятиях 1-го года обучения дети приобретают знания и навыки шитья, вышивки, вязания крючком и спицами, плетения, изготовления кукол и других полезных вещей. Полученные знания и умения пригодятся в дальнейшем для изготовления креативных вещей.На занятиях 2-го года обучения дети продолжают осваивать навыки и умения по различным видам рукоделия на следующем уровне сложности.

Программа «В ожидании праздника» На протяжении 10 занятий дети создают новогоднюю атмосферу. В каждое занятие включен квест, новогоднее творчество, разнообразные игры и знакомство с зимней сказкой. Программа «Приятного аппетита» Ребята учатся готовить простые блюда и настоящие кулинарные шедевры. Каждый участник создает свою кулинарную книгу. Все вместе дети осваивают сервировку стола и правила этикета за столом. Программа «Идем в лес» Возможность получить начальные туристические навыки и сходить в три настоящих похода. (в том числе поход с ночевкой)

Развитие природных способностей учащихся к созидательному творчеству из любых материалов окружающей среды.

Программа составлена на основе работы с бросовым материалом. В течение года дети, используя свою бурную фантазию и включая креативное мышление, проявляют себя в роли конструктора-дизайнера или художника-декоратора. В результате создаются красивые и полезные в хозяйстве вещи.Программа 1-го года обучения направлена на ознакомление детей с приёмами работы различными красками (акварель, гуашь, акрил, темпера), а также графическими материалами (карандаши разных видов, уголь, сепия, сангина, пастель, соус). У детей есть уникальная возможность проявить себя творцом невероятных идей. В программе 2-го года обучения дети продолжают приобретать навыки работы с различными материалами, а также знакомятся с ландшафтным дизайном и дизайном в творчестве.

Программа предназначена для развития логических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с применением коллективных форм организации.