Социально-педагогическая направление

На занятиях детского объединения «Funny English» ребята изучают разговорный английский (американский) язык в весёлой игровой форме. Посредством использования развивающих игр, стихов, песен и видеоматериалов происходит преодоления страха общения на английском языке, отработка произношения, формирование умения понимать английскую речь, овладение основами англоязычного общения, развивается интерес к изучению иностранных языков.

Воспитание творческой личности со стремлением к правде, добру, красоте посредством опыта сотрудничества учеников и педагога в любом виде творческой деятельности, в рамках жанра бардовской песни.

Программа «Очумелые ручки» составлена на базе творческих программ включая в себя декоративно – прикладное и техническое творчество. Данный курс направлен на воспитание и разностороннее развитие ребенка, совершенствование его интеллекта, расширения его кругозора, наблюдательности, пространственного мышления, творческой произвольности, исследовательских навыков. В результате обучения формируются основы метода созидательного творчества и представления о специфике взаимоотношений природы и человека. Обучающиеся знакомятся с общими понятиями экологии, дизайна, видами искусства, приобретают необходимые знания и навыки.

Участникам объединения предстоит какое-то время жить в различных мирах. Перевоплотиться в какого-либо персонажа (романа, фантастической повести, сказки) и выполнить его цель. Это поможет приобрести опыт взаимоотношений, уступок, компромиссов. А ещё, это возможность хорошо отдохнуть после долгой трудовой недели.

"Что? Где? Когда?«, «Своя игра», «Брейн-ринг», логические и настольные игры от древности до наших дней. Развитие коммуникативных и лидерских навыков, умения работать с информацией - получать, верифицировать, использовать. Участие в очных фестивалях интеллектуальных игр от муниципального до международного уровня.

Модуль "Amusing English для малышей" Учим новые слова в игровой форме, поём песни и рассказываем стихи на английском языке. Занятия проходят весело и продуктивно, в дружелюбной и непринужденной обстановке с постоянной сменой деятельности. Модуль "Amusing English для младших школьников" Программа нацелена на воспитание интереса к изучению английского, на развитие навыков чтения, письма, грамотного построения предложений и свободного общения на английском языке. Занятия проходят в творческой, доброжелательной атмосфере с применением игровых образовательных технологий. Модуль  "Amusing English для учащихся средней школы" Программа посвящена развитию грамматической грамотности, пополнению словарного запаса, формированию учебной самостоятельности и воспитанию интереса к английскому языку. Занятия включают творческие задания, проекты и исследования в коллективной работе. Педагог Колесник Наталья Владимировна

Игра способствует раскрытию различных сторон личности, сплочению коллектива, является стимулом не игровых видов деятельности, таких как учёба, труд и т.д. Особое внимание программа уделяет развитию в играх интеллектуальных характеристик личности: памяти, внимания, способности к релаксации и коммуникативности, эрудиции и логики. Кроме того – программа подразумевает изготовление игр детьми, их оформление, тестирование, а также добавление новых уровней к уже существующим играм. Это развивает трудолюбие, мелкую моторику, воображение.

Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике, но вместе с тем его относят к педагогическим технологиям XXI века. Специфической особенностью занятий проектной деятельностью является их направленность на обучение детей элементарным приёмам совместной деятельности в ходе разработки проектов. Следует учитывать возрастные особенности детей данной группы. В связи с этим занятия составлены с учётом постепенного возрастания степени самостоятельности детей, повышения их творческой активности. Большинство видов работы, особенно на первых занятиях курса, представляет собой подачу нового материала необходимого для дальнейшей работы. В дальнейшем они всё больше приобретают специфические черты собственно проектной деятельности. Навыки основ проектной деятельности обеспечивает успех их выполнения и является стимулом, вдохновляющим ученика на выполнение других, более сложных и самостоятельных проектов.

Комплексная программа для детей, которые занимаются в школе во вторую смену. В комплекс входит занятия по робототехнике, шахматам и английскому языку. Данная программа была создана по запросу населения

Программа предназначена для развития логических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с применением коллективных форм организации. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах. Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу. Регулярное участие детей в развивающих занятиях, где им предлагается решать поисковые задачи, заметно улучшает их мыслительную деятельность: они становятся более уверенными при анализе условий предлагаемых задач, более самостоятельными в выборе способов их решения, внимательными к собственным действиям, которые они осуществляют по ходу выполнения школьных заданий по разным учебным предметам. Умственные действия, в отличие от практических действий, полностью выполняются в мысленном плане, т.е. без наблюдаемого оперирования предметами и вещами, без внешних средств. В программе активно используются развивающие настольные игры для детей разного темперамента и возраста.